Тех. поддержка

Саитгалиева Диана Не указано:
08.12.2024
Оплатила сейчас билеты, деньги сняли билеты не пришли.
Служба поддержки on-line продаж:
08.12.2024
Здравствуйте.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Пичкасова Кристина Владимировна:
07.12.2024
Ку пили 4 билета, пришли 3 человека, возврат начала оформлять за 30 минут, хотя на сайте написано за 15 минут. Итог, возврат не смогла оформить. Получается один билет пропал?
Служба поддержки on-line продаж:
08.12.2024
Здравствуйте, Кристина Владимировна.

Частичный возврат можно оформить в кинотеатре у администратора или на кассе до начала сеанса.
Тазеев Артур Ахатович:
01.12.2024
Совершил покупку, деньги списали, а билета нет.
Служба поддержки on-line продаж:
02.12.2024
Здравствуйте, Артур Ахатович.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Гибадуллина Алсу :
29.11.2024
несколько совершали покупку, но выходит ошибка, Что с эти делать?
Служба поддержки on-line продаж:
29.11.2024
Здравствуйте, Алсу.

К сожалению, с 1го июля ужесточились правила приобретения билетов по пушкарте и каждая покупка теперь одобряется сервисом Про Культуры. Так вот, по Вашей покупке сервис считает, что оформление билетов по Пушкинской карте на данное мероприятие запрещено.
Аникин Андрей Александрович:
19.11.2024
"Ошибка резервирования мест: Ошибка подключения к серверу кинотеатра" ЧТО ДЕЛАТЬ?
Служба поддержки on-line продаж:
19.11.2024
Здравствуйте, Андрей Александрович.

К сожалению, в кинотеатре проблемы с электричеством. Попробуйте ближе к вечеру.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить