Тех. поддержка
Гареева Ляйсан Рафисовна:
25.06.2025
Здравствуйте. Ошибочно купила билеты на 24 .06.25, нужно было на 25.06.25.
Увидела только сегодня.
Увидела только сегодня.
Служба поддержки on-line продаж:
25.06.2025
Здравствуйте, Ляйсан Рафисовна.
Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Сеанс состоялся, Ваши билеты были распечатаны кассиром в конце смены как невостребованные, данные отправлены в автоматизированные системы учёта. К сожалению, возврат средств не представляется возможным.
Евстифеев Владимир Егорович:
14.06.2025
Купили случайно билет на кино «Миссия не выполнима» в г.Зеленогорск, а хотел в елабугу. Пришли в Елабуге в кинотеатр нам сказали можно вернуть деньги за билеты
Служба поддержки on-line продаж:
15.06.2025
Здравствуйте, Владимир Егорович.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Виктория:
30.05.2025
Хотела приобрести билеты на Лило и Стич, но Афишы не видно, хотя в ВК афиша есть, билеты онлайн купить нет возможности. Почему?
Служба поддержки on-line продаж:
30.05.2025
Появится в течение получаса...
Шалаева Зинаида Ивановна :
13.04.2025
Здравствуйте, купила онлайн билеты в другом городе нечаянно, вместо Йошкар-Олы, что делать
Служба поддержки on-line продаж:
13.04.2025
Здравствуйте, Зинаида Ивановна.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Николаева Елена Геннадьевна :
04.04.2025
Добрый день. Хотела купить билеты на сеанс онлайн, не получается оплатить. Код не приходит. На экран выходит ошибка
Служба поддержки on-line продаж:
05.04.2025
Здравствуйте, Елена Геннадьевна.
Банк, принимающий платежи на сайте по Вашей транзакции вернул ответ "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных.".
Проверьте, пожалуйста, что списание средств действительно произошло.
Банк, принимающий платежи на сайте по Вашей транзакции вернул ответ "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных.".
Проверьте, пожалуйста, что списание средств действительно произошло.