Тех. поддержка
Шалаева Зинаида Ивановна :
13.04.2025
Здравствуйте, купила онлайн билеты в другом городе нечаянно, вместо Йошкар-Олы, что делать
Служба поддержки on-line продаж:
13.04.2025
Здравствуйте, Зинаида Ивановна.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Николаева Елена Геннадьевна :
04.04.2025
Добрый день. Хотела купить билеты на сеанс онлайн, не получается оплатить. Код не приходит. На экран выходит ошибка
Служба поддержки on-line продаж:
05.04.2025
Здравствуйте, Елена Геннадьевна.
Банк, принимающий платежи на сайте по Вашей транзакции вернул ответ "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных.".
Проверьте, пожалуйста, что списание средств действительно произошло.
Банк, принимающий платежи на сайте по Вашей транзакции вернул ответ "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных.".
Проверьте, пожалуйста, что списание средств действительно произошло.
Ирина:
02.04.2025
Здравствуйте, при покупке билетов указала не верную Эл почту. Билет купила на 3 апреля сеанс в 15.15 город Зеленодольск, как теперь пройти в зал?
Служба поддержки on-line продаж:
02.04.2025
Добрый день.
Отправили вам код на "правильный" емайл (ko****-****ha@list.ru).
На всякий случай повторили код в смс. Он имеет такую же силу, что и код из почты :).
Бусыгин Иван Романович:
30.03.2025
Как вернуть билет?
Служба поддержки on-line продаж:
31.03.2025
Здравствуйте, Иван Романович.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Галиуллина Алия Радиковна:
26.03.2025
Здравствуйте, 22.03.25 я оплатила билеты, деньги списали, в программа выдала что билеты не куплены. С банком связалась, они говорят что деньги поступили на ваш счёт, скрин документов имеются, а вы мне утверждает в переписке ниже что средства до вас не дошли. А банк утверждает что вы их списали. Что мне делать?
Служба поддержки on-line продаж:
27.03.2025
Здравствуйте, Алия Радиковна.
По Вашей операции банк ответил "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных..."
Если средства всё-таки были списаны, то Вам следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что списание действительно было, то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
По Вашей операции банк ответил "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных..."
Если средства всё-таки были списаны, то Вам следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что списание действительно было, то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.