Тех. поддержка

Аникин Андрей Александрович:
19.11.2024
"Ошибка резервирования мест: Ошибка подключения к серверу кинотеатра" ЧТО ДЕЛАТЬ?
Служба поддержки on-line продаж:
19.11.2024
Здравствуйте, Андрей Александрович.

К сожалению, в кинотеатре проблемы с электричеством. Попробуйте ближе к вечеру.
Не указано Брюха 15 Не указано:
19.11.2024
Не могу купить билет пишет проблемы с сайтом
Служба поддержки on-line продаж:
19.11.2024
Здравствуйте.

К сожалению, в кинотеатре проблемы с электричеством. Попробуйте ближе к вечеру.
Николаев Динис Владимерович:
09.11.2024
Купили билеты,не получилось сохранить билеты
Служба поддержки on-line продаж:
10.11.2024
Здравствуйте, Динис Владимерович.

Для посещения сеанса достаточно 8-значного цифрового кода покупки, который отправляется на почту и на телефон после успешной оплаты.
Приятного просмотра.
Альмиева Азалия Рамилевна :
30.10.2024
я приобрела билеты,но они не приходят на почту
Служба поддержки on-line продаж:
30.10.2024

Оператор сотовой связи настаивает, что СМС вам доставлена. Используйте код из этого сообщения.

Но на всякий случай продублировали вам и почтовое отправление. Ваша почта на gmail. Рекомендуем проверить папку Спам.

Серякова Эльмира Рэстэмовна:
29.10.2024
Не получается вернуть билеты по коду покупки 1*****2
Служба поддержки on-line продаж:
30.10.2024
Здравствуйте, Эльмира Рэстэмовна.

Оформили для Вас возврат средств.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить