Тех. поддержка

Бусыгин Иван Романович:
30.03.2025
Как вернуть билет?
Служба поддержки on-line продаж:
31.03.2025
Здравствуйте, Иван Романович.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Галиуллина Алия Радиковна:
26.03.2025
Здравствуйте, 22.03.25 я оплатила билеты, деньги списали, в программа выдала что билеты не куплены. С банком связалась, они говорят что деньги поступили на ваш счёт, скрин документов имеются, а вы мне утверждает в переписке ниже что средства до вас не дошли. А банк утверждает что вы их списали. Что мне делать?
Служба поддержки on-line продаж:
27.03.2025
Здравствуйте, Алия Радиковна.

По Вашей операции банк ответил "Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных..."

Если средства всё-таки были списаны, то Вам следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что списание действительно было, то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Петрова Наталья Александровна:
26.03.2025
Добрый день. Выбрала места в Зеленодольске, отсканировала Qr-код и оплатила по сбп. Но в сбербанке деньги списали, но пишут операция выполняется. Сказали, чтобы обратилась к Вам на сайт
Служба поддержки on-line продаж:
27.03.2025
Здравствуйте, Наталья Александровна.

По Вашей транзакции банк ответил "Авторизация отклонена: -2014 Операция отклонена. Проверьте введённые данные, достаточность средств на карте и повторите операцию...."
Алия:
22.03.2025
Здравствуйте, я оплатила билеты, программа выдаёт что билеты не куплены а деньги с карты списаны. Что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
22.03.2025

Добрый вечер.
Вот что сообщил нам банк: Авторизация отклонена: -2007 Истек срок ожидания ввода данных...
Иными словами мы не получили средств, списанных с вашей карты.
Если вы всё-таки видите транзакцию списания в приложении банка, рекомендуем оспорить ее силами поддержки вашего банка.

романова полина алексеева:
01.03.2025
купили 2 билета один по карте другой по пушкинской хотела бы вернуть оба
Служба поддержки on-line продаж:
03.03.2025
Здравствуйте, Полина Алексеева.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 15 минут до начала сеанса.
Ф.И.О / Ник *
Кому *
E-mail *
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Отправить