Логотип сайта
Зеленодольск
Иконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Часто задаваемые вопросы

Возрастная классификация — совокупность норм, регулирующих доступ к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей в Российской Федерации. Введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответсвующая возрастному ограничению данного кинофильма.

Обозначение

Для кого разрешен просмотр

0+

Для всех зрителей.

6+

Для зрителей, достигших возраста 6 лет.

12+

Для зрителей, достигших возраста 12 лет.
Для зрителей, достигших возраста 6 лет, просмотр возможен в сопровождении родителей.

16+

Для зрителей, достигших возраста 16 лет.
Дети до 16 лет не допускаются даже в сопровождении родителей.

18+

Для зрителей, достигших возраста 18 лет.
При посещении сеансов 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет - если там есть фотография и указана дата рождения.

Вопросы пользователей

Все
Тех. поддержке
Администрации

Здравствуйте.
На Папины дочки билет выписать нельзя - вы ввели не в том порядке свои ФИО. Поэтому вам пришел и второй чек, о возврате.
На Горыныча у вас успешная покупка.
 

Здравствуйте!

Если вы оплачивали билет Пушкинской картой, то возврат мог произойти автоматически — это часть проверки данных оператором программы.

Если в ФИО или дате рождения была ошибка, система отменяет покупку без нажатия кнопки возврата. Видим, что повторная покупка была успешной

Здравствуйте.
Частичный возврат возможен путем подачи заявления администратору кинотеатра.
Процедура не сложная, но сделать это нужно обязательно ДО начала сеанса. Иначе средства не вернут и услуга будет считаться оказанной. 

Через сайт можно сдать все билеты и купить на эти же места новые, в меньшем количестве. 

Здравствуйте.
Если верно понимаем по списку покупок, проблема решена и вы купили билет на соседнее место.
Не стоит писать свои ФИО по-английски. Система ожидает на входе русскоязычное написание и не разрешает нам выписать вам билет по Пушке. 

Здравствуйте.

Вы путаете билет и кассовый чек. Облачная касса действительно размещена в датацентре в Москве. Это не имеет никакого отношения к билету с точки зрения адреса оказания услуги показа.

У вас успешная покупка по пушкарте на Горыныча. Идите в кино смело.

И не нарушайте правила - не пытайтесь купить второй билет по той же карте на тот же сеанс - не выйдет :) 

Здравствуйте.
Сдать билет можно только ДО начала сеанса.

Здравствуйте.
В почте и в СМС. Продублирорвали коды для вашего удобства. 

Здравствуйте.
Видим, что справились с задачей :) 

Здравствуйте.
Сейчас поправим период проката.
Попробуйте купить билет по Пушке завтра.

Здравствуйте, Анастасия.

Код покупки в смс был доставлен на телефон в 17:10:46 20го октября.

Поможем решить ваши вопросы

Тех. поддержке
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных